Администрация Тейковского муниципального района
Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д.2а

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Г Р А Ф И К

личного приема граждан главой Тейковского муниципального района

и заместителями главы администрации Тейковского муниципального района

И.о. Главы Тейковского муниципального района Фиохина Елена Станиславовна тел. 2-29-03

Запись на прием осуществляется по телефону: 7(49343)2-26-05 (секретарь)

Личный прием осуществляют

Катков Виталий Александрович.
Глава Тейковского муниципального района
7(49343)2-26-05 (секретарь)
155040 Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д.2а
priem.teikovo.raion@ivreg.ru
4-й четверг месяца с 9:00 до 12:00
Коровина  Елена Николаевна.
Заместитель главы администрации, начальник отдела правового и кадрового обеспечения
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
2-й вторник месяца с 9:00 до 12:00
Полозов Борис Геннадьевич.
Заместитель главы администрации, начальник управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства
1-й четверг месяца с 9:00 до 12:00
Дубинчин Алексей Владимирович.
Заместитель главы администрации, начальник управления общественных связей и безопасности
2-й четверг месяца с 9:00 до 12:00
Серова Ольга Владимировна.
Заместитель главы администрации, начальник отдела экономического развития, торговли и имущественных отношений
3-й вторник месяца с 9:00 до 12:00
Фиохина Елена Станиславовна.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам
3-й четверг месяца с 9:00 до 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie